Лицензия на осуществление образовательной деятельности
Нормативный срок обучения
Срок освоения образовательной программы (продолжительность обучения)
с 3 до 7 лет и составляет 4 календарных года.
Информация о реализуемых уровнях образования
Дошкольное образование
Формы обучения
Форма обучения: очная
Информация о языках, на которых осуществляется образование
Образование осуществляется на государственном языке Российской Федерации
Об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
В МАДОУ — детский сад № 67 электронное обучение и дистанционные образовательные технологии не используются
РЕАЛИЗУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
В МАДОУ-детский сад № 67 реализуется основная общеобразовательная-образовательная программа дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности (ООП ДО)
Образовательная программа дошкольного образования МАДОУ-детского сада №67
Краткая презентация образовательной программы дошкольного образования МАДОУ-детского сада № 67
МОДУЛИ, ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММОЙ
Модуль образовательной области «Физическое развитие»
Содержание психолого-педагогической работы направлено на формирование физической культуры детей дошкольного возраста, культуры здоровья, первичных ценностных представлений о здоровье и здоровом образе жизни человека в соответствии с целостным подходом к здоровью человека как единству его физического, психологического и социального благополучия.
Модуль образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»
Вхождение ребёнка в современный мир невозможно вне освоения им первоначальных представлений социального характера и включения его в систему социальных отношений, т. е. вне социализации, а также вне его общения и активного взаимодействия с окружающим миром, т. е. вне коммуникации.
Модуль образовательной области «Познавательное развитие»
Познавательное развитие обеспечивает полноценную жизнь ребёнка в окружающем мире (природа, социум). Формируемые представления, их упорядочивание, осмысление существующих закономерностей, связей и зависимостей способствуют дальнейшему успешному интеллектуальному и личностному развитию ребёнка.
Модуль образовательной области «Речевое развитие»
Речь — одно из важнейших средств коммуникации. Она проявляется в дошкольном возрасте прежде всего в диалогах и полилогах (коллективных разговорах): собеседники обмениваются мыслями, задают друг другу уточняющие вопросы, обсуждая предмет разговора. Постепенно формы речевого общения усложняются: в ответах на поставленный вопрос дети начинают использовать сначала элементы, а затем и полноценные монологи описательного и повествовательного характера, а также элементы рассуждений.
Модуль образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»
Искусство (словесное, музыкальное, изобразительное) выполняет этическую и эстетическую функции образования детей дошкольного возраста. Особенность восприятия детьми дошкольного возраста произведений искусства заключается в том, что с их помощью ребёнок открывает мир во всех его взаимосвязях и взаимозависимостях, начинает больше и лучше понимать жизнь и людей, добро и зло, красоту окружающего мира, переживая и проживая содержание произведений искусства. Процесс общения с произведениями искусства (книгой, музыкой, картиной, народной игрушкой и др.) является одним из определяющих в интеллектуальном, личностном (в том числе мировоззренческом) и эстетическом становлении человека, в его способности к самореализации, в сохранении и передаче опыта, накопленного человечеством.
Приложение № 2. Календарный учебный график на 2023 - 2024 учебный год
Приложение № 1. Учебный план 2023 - 2024 учебный год
Рабочие программы:
АННОТАЦИИ К РАБОЧИМ ПРОГРАММАМ
Рабочие программы по реализации организованной деятельности составлены на основе основной общеобразовательной программы - образовательной программы дошкольного образования МАДОУ- детский сад № 67 (далее - ООП ДО), разработанной в соответствии с основными нормативно-правовыми документами по дошкольному образованию: ФГОС ДО и с учетом Примерной образовательной программы дошкольного образования. Часть, формируемая участниками образовательных отношений, согласно п. 2.11, 2.12. ФГОС ДО, разработана с учетом направлений, выбранных участниками образовательных отношений из числа парциальных, иных программ и методик.
Рабочие программы построены в том числе и с учетом методических рекомендаций образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы», под редакцией Н.Е.Вераксы и др.,разработанной на основе ФГОС ДО, как программа обогащенного развития детей дошкольного возраста, обеспечивающая единый процесс социализации — индивидуализации личности через осознание ребенком своих потребностей, возможностей и способностей.Цель программы создать каждому ребенку в детском саду возможность для развития способностей, широкого взаимодействия с миром, активного практикования в разных видах деятельности, творческой самореализации. Данная цель реализуется в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, учебной, экспериментальной, художественной, максимально конструктивной, двигательной, трудовой.
Рабочие программы обеспечивают эффективное планирование, организацию, управление образовательной деятельностью в рамках реализации современного содержания дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО и определяют оптимальный объем содержания образования, обоснованный выбор форм, средств и методов работы с детьми с учетом целей, задач ФГОС ДО, ООП ДО и особенностей контингента воспитанников.
Структура Рабочих программ включает в себя 3 обязательных раздела (целевой, содержательный и организационный).
Целевой раздел отражает:
-цели и задачи реализации рабочей программы;
-принципы и подходы к формированию рабочей программы;
-характеристику возрастных особенностей детей;
-характеристику детей группы;
-планируемые результаты освоения программы: целевые ориентиры образования и критерии достижения целевых ориентиров в соответствии с возрастной категорией.
Содержательный раздел включает:
-образовательную деятельность в соответствии с направлениями развития ребенка (в пяти образовательных областях: физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие);
-календарно-тематический план;
-особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик;
-особенности взаимодействия педагогов с семьями воспитанников.
Организационный раздел содержит:
-комплексно-тематический план;
-режим дня;
-расписание непрерывной образовательной деятельности.
-особенности формирования развивающей предметно-пространственной среды по образовательным областям в соответствии с возрастной категорией.
Реализация программ обеспечивает развитие личности дошкольников в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей. Основное содержание программы дополнено примерным планом взаимодействия педагогов с родительской общественностью.
- Приложение № 3. Рабочая программа по освоению детьми второй младшей группы (3-4 лет) ООП ДО
- Приложение № 4. Рабочая программа по освоению детьми средней группы (4-5 лет) ООП ДО
- Приложение № 5. Рабочая программа по освоению детьми старшей группы (5-6 лет) ООП ДО
- Приложение № 6. Рабочая программа по освоению детьми подготовительной группы (6-7 лет) ООП ДО
- Приложение № 7. Рабочая программа по освоению детьми 3-7 лет образовательной области "Физическое развитие"
- Приложение № 8. Рабочая программа по освоению детьми 3-7 лет образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" (музыкальная деятельность)
- Приложение № 9. Рабочая программа учителя -логопеда
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Группа оздоровительной направленности"
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Вокальное пение"
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Играем в шахматы"
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Мир в цвете"
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Хореография"
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Футбол"
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Робототехника"
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Логика для малышей"
ИНФОРМАЦИЯ О ЧИСЛЕННОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Общая численность обучающихся: 363 человека
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе, численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами): 0
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе, численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами): 363
Обучающиеся, являющиеся иностранными гражданами, отсутствуют
Численность обучающихся п за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (бюджеты муниципального образования «город Екатеринбург»): 0
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам по договорам об образовании за счет средств физических лиц:
Дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программа «Хореография»
Общее количество |
— 62 чел. Обучающиеся, являющиеся иностранными гражданами, отсутствуют |
Дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программа «Английский язык для малышей»
Общее количество |
— 67 чел. Обучающиеся, являющиеся иностранными гражданами, отсутствуют |
Дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программа «Логика для малышей»
Общее количество |
— 53 чел. Обучающиеся, являющиеся иностранными гражданами, отсутствуют |
Дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программа «Робототехника»
Общее количество |
— 46 чел. Обучающиеся, являющиеся иностранными гражданами, отсутствуют |
Дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программа «Футбол»
Общее количество |
— 55 чел. Обучающиеся,являющиеся иностранными гражданами, отсутствуют |
Дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программа «Группа оздоровительной направленности»
Общее количество |
— 30 чел. Обучающиеся, являющиеся иностранными гражданами, отсутствуют |
Дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программа «Вокальное пение»
Общее количество |
— 90 чел. Обучающиеся,являющиеся иностранными гражданами, отсутствуют |
Дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программа «Нейрогимнастика»
Общее количество |
— 30 чел. Обучающиеся,являющиеся иностранными гражданами, отсутствуют |
Дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программа «Мир в цвете»
Общее количество |
— 107 чел. Обучающиеся,являющиеся иностранными гражданами, отсутствуют |
МЕТОДИЧЕСКИЕ И ИНЫЕ ДОКУМЕНТЫ, РАЗРАБОТАННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Годовой план работы на 2023 - 2024 учебный год
Комплексно-тематический план на 2023 - 2024 учебный год
Программа развития на 2020 - 2024 годы
Положение о внутренней системе оценки качества образования
Индивидуальный образовательный маршрут (шаблон)
Федеральная образовательная программа дошкольного образования
|