ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Категории раздела
Новости сайта [4]

Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 164

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная

Мой профильРегистрация

ВыходВход
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Пятница, 19.04.2024, 03:18

Департамент образования Администрации города Екатеринбурга
управление образования Верх-Исетского района
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение -
детский сад № 67




 Лицензия на осуществление образовательной деятельности 

 

 

 Нормативный срок обучения

  Срок освоения образовательной программы (продолжительность обучения) 

           с 3 до 7 лет и  составляет 4 календарных года.

 

 Информация о реализуемых уровнях образования

          Дошкольное образование

 

 

 Формы обучения

          Форма обучения: очная

 

 Информация о языках, на которых осуществляется образование

Образование осуществляется на государственном языке Российской Федерации 

 

 Об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

 В МАДОУ  — детский сад № 67   электронное обучение и дистанционные образовательные технологии не используются

 

РЕАЛИЗУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

В МАДОУ-детский сад № 67 реализуется основная общеобразовательная-образовательная программа дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности (ООП ДО)

 Образовательная программа дошкольного образования МАДОУ-детского сада №67

 

 Краткая презентация образовательной программы дошкольного образования МАДОУ-детского сада № 67

 

МОДУЛИ, ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММОЙ

Модуль образовательной области «Физическое развитие»

Содержание психолого-педагогической работы направлено на формирование физической культуры детей дошкольного возраста, культуры здоровья, первичных ценностных представлений о здоровье и здоровом образе жизни человека в соответствии с целостным подходом к здоровью человека как единству его физического, психологического и социального благополучия.

Модуль образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»

Вхождение ребёнка в современный мир невозможно вне освоения им первоначальных представлений социального характера и включения его в систему социальных отношений, т. е. вне социализации, а также вне его общения и активного взаимодействия с окружающим миром, т. е. вне коммуникации.

 Модуль образовательной области «Познавательное развитие»

Познавательное развитие обеспечивает полноценную жизнь ребёнка в окружающем мире (природа, социум). Формируемые представления, их упорядочивание, осмысление существующих закономерностей, связей и зависимостей способствуют дальнейшему успешному интеллектуальному и личностному развитию ребёнка.

 Модуль образовательной области «Речевое развитие»

Речь — одно из важнейших средств коммуникации. Она проявляется в дошкольном возрасте прежде всего в диалогах и полилогах (коллективных разговорах): собеседники обмениваются мыслями, задают друг другу уточняющие вопросы, обсуждая предмет разговора. Постепенно формы речевого общения усложняются: в ответах на поставленный вопрос дети начинают использовать сначала элементы, а затем и полноценные монологи описательного и повествовательного характера, а также элементы рассуждений.

 Модуль образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»

Искусство (словесное, музыкальное, изобразительное) выполняет этическую и эстетическую функции образования детей дошкольного возраста. Особенность восприятия детьми дошкольного возраста произведений искусства заключается в том, что с их помощью ребёнок открывает мир во всех его взаимосвязях и взаимозависимостях, начинает больше и лучше понимать жизнь и людей, добро и зло, красоту окружающего мира, переживая и проживая содержание произведений искусства. Процесс общения с произведениями искусства (книгой, музыкой, картиной, народной игрушкой и др.) является одним из определяющих в интеллектуальном, личностном (в том числе мировоззренческом) и эстетическом становлении человека, в его способности к самореализации, в сохранении и передаче опыта, накопленного человечеством.

 

Приложение № 2.  Календарный учебный график на 2023 - 2024 учебный год

 

 

Приложение № 1. Учебный план 2023 - 2024 учебный год

 

 

Рабочие программы:

АННОТАЦИИ К РАБОЧИМ ПРОГРАММАМ

 Рабочие программы по реализации организованной деятельности составлены на основе основной общеобразовательной программы - образовательной программы дошкольного образования МАДОУ- детский сад № 67 (далее - ООП ДО), разработанной в соответствии с основными нормативно-правовыми документами по дошкольному образованию: ФГОС ДО и с учетом Примерной образовательной программы дошкольного образования. Часть, формируемая участниками образовательных отношений, согласно п. 2.11, 2.12. ФГОС ДО, разработана с учетом направлений, выбранных участниками образовательных отношений из числа парциальных, иных программ и методик.

Рабочие программы построены в том числе и с учетом методических рекомендаций образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы», под редакцией Н.Е.Вераксы и др.,разработанной на основе ФГОС ДО, как программа обогащенного развития детей дошкольного возраста, обеспечивающая единый процесс социализации — индивидуализации личности через осознание ребенком своих потребностей, возможностей и способностей.Цель программы создать каждому ребенку в детском саду возможность для развития способностей, широкого взаимодействия с миром, активного практикования в разных видах деятельности, творческой самореализации. Данная цель реализуется в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, учебной, экспериментальной, художественной, максимально конструктивной, двигательной, трудовой.

Рабочие программы обеспечивают эффективное планирование, организацию, управление образовательной деятельностью в рамках реализации современного содержания дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО и определяют оптимальный объем содержания образования, обоснованный выбор форм, средств и методов работы с детьми с учетом целей, задач ФГОС ДО, ООП ДО и особенностей контингента воспитанников.

Структура Рабочих программ включает в себя 3 обязательных раздела (целевой, содержательный и организационный).

Целевой раздел отражает:

-цели и задачи реализации рабочей программы;

-принципы и подходы к формированию рабочей программы;

-характеристику возрастных особенностей детей;

-характеристику детей группы;

-планируемые результаты освоения программы: целевые ориентиры образования и критерии достижения целевых ориентиров в соответствии с возрастной категорией.

Содержательный раздел включает:

-образовательную деятельность в соответствии с направлениями развития ребенка (в пяти образовательных областях: физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие);

-календарно-тематический план;

-особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик;

-особенности взаимодействия педагогов с семьями воспитанников.

Организационный раздел содержит:

-комплексно-тематический план;

-режим дня;

-расписание непрерывной образовательной деятельности.

-особенности формирования развивающей предметно-пространственной среды по образовательным областям в соответствии с возрастной категорией.

Реализация программ обеспечивает развитие личности дошкольников  в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей. Основное содержание программы дополнено примерным планом взаимодействия педагогов с родительской общественностью.

  • Приложение № 3. Рабочая программа по освоению детьми второй младшей группы (3-4 лет) ООП ДО
  • Приложение № 4. Рабочая программа по освоению детьми  средней группы (4-5 лет) ООП ДО
  • Приложение № 5. Рабочая программа по освоению детьми старшей группы (5-6 лет) ООП ДО
  • Приложение № 6. Рабочая программа по освоению детьми  подготовительной группы (6-7 лет) ООП ДО
  • Приложение № 7. Рабочая программа по освоению детьми 3-7 лет  образовательной области "Физическое развитие"
  • Приложение № 8. Рабочая программа по освоению детьми 3-7 лет образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" (музыкальная деятельность)
  • Приложение № 9. Рабочая программа учителя -логопеда

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Группа оздоровительной направленности" 

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Вокальное пение"

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Играем в шахматы"

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Мир в цвете" 

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Хореография" 

 Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Футбол" 

 Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Робототехника" 

 Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Логика для малышей" 

 

ИНФОРМАЦИЯ О ЧИСЛЕННОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

 

Общая численность обучающихся:    363 человека

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе, численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами): 0

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе, численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами): 363

Обучающиеся, являющиеся иностранными гражданами, отсутствуют

Численность обучающихся п  за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (бюджеты муниципального образования «город Екатеринбург»): 0

 

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам по договорам об образовании за счет средств физических лиц:

 Дополнительная общеразвивающая общеобразовательная  программа  «Хореография»  

Общее количество  — 62 чел. Обучающиеся, являющиеся иностранными гражданами, отсутствуют

 Дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программа «Английский язык для малышей»    

Общее количество  — 67 чел. Обучающиеся, являющиеся иностранными гражданами, отсутствуют

 Дополнительная общеразвивающая общеобразовательная  программа  «Логика для малышей»  

Общее количество — 53 чел. Обучающиеся, являющиеся иностранными гражданами, отсутствуют

Дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программа   «Робототехника»  

Общее количество  — 46 чел. Обучающиеся, являющиеся иностранными гражданами, отсутствуют

Дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программа    «Футбол»  

Общее количество  — 55 чел. Обучающиеся,являющиеся иностранными гражданами, отсутствуют

Дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программа    «Группа оздоровительной направленности»  

Общее количество  — 30 чел. Обучающиеся, являющиеся иностранными гражданами, отсутствуют

Дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программа    «Вокальное пение»  

Общее количество  — 90 чел. Обучающиеся,являющиеся иностранными гражданами, отсутствуют

Дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программа    «Нейрогимнастика»  

Общее количество  — 30 чел. Обучающиеся,являющиеся иностранными гражданами, отсутствуют

Дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программа    «Мир в цвете»  

Общее количество  — 107 чел. Обучающиеся,являющиеся иностранными гражданами, отсутствуют

 


 

МЕТОДИЧЕСКИЕ И ИНЫЕ ДОКУМЕНТЫ, РАЗРАБОТАННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

 

Годовой план работы на 2023 - 2024 учебный год

 

 

Комплексно-тематический план на 2023 - 2024 учебный год

 

 

 Программа развития на 2020 - 2024 годы

 

 

 

 

Положение о внутренней системе оценки качества образования

 

 

Индивидуальный образовательный маршрут (шаблон)

 

Федеральная образовательная программа дошкольного образования

 

Информация

Полезные ссылки
  • ПРАВИЛА ЗАЧИСЛЕНИЯ В 1 КЛАСС
  • Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
  • Министерство общего и профессионального образования Свердловской области
  • Департамент образования Администрации города Екатеринбурга
  • Управление образования Верх-Исетского района
  • Официальный интернет-портал государственных услуг
  • Органы власти субъектов РФ — навстречу людям!
  • Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
  • Федеральный портал "Российское образование"
  • Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области

  • Календарь
    «  Апрель 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930

    Архив записей

    Вход на сайт

    Copyright © 2024, МАДОУ - детский сад   № 67 ® Сайт создан в системе uCozЯндекс.Метрика